Форум » пАРТизан » 22 июня 2009 - Казань - RHIZOME/вечер экспериментальной музыки » Ответить

22 июня 2009 - Казань - RHIZOME/вечер экспериментальной музыки

arcto: ARCTO PROMO & MONOCHROME VISION представляют 22 июня 2009 Казань Музей Константина Васильева вечер экспериментальной музыки RHIZOME Мы (Arcto Promo) рады пригласить вас на первую акцию в рамках нового проекта RHIZOME, который является результатом сотрудничества с самым авторитетным российским лейблом в сфере экспериментальной электронной музыки MONOCHROME VISION, за плечами которого такие артисты и проекты как Arcane Device, Telepherique, Das Synthetische Mischgewebe, Asmus Tietchens и др. Хэдлайнерами акции станут Жан-Люк Гийоне и Сейдзиро Мураяма. Спектр интересов Гийоне по-настоящему удивляет : преподавание в Сорбонне совместо с Ксенаксисом, участие в философском альманахе "Terres des signes", посвященном "ультралевому" философскому анализу актуального искусства, участие в многочисленных фри-джазовых коллаборациях, радиоперформансы, электроакустика и это ещё далеко не полный список. Сейдзиро Мураяма известен прежде всего по соей работе с такими авторитетными персонами как KK Null (между прочим один из любимейших японских артистов самого Сергея Курёхина!) и Fred Frith (основатель культового движения "Rock in Opposition"). АККРЕДИТАЦИЯ ЖУРНАЛИСТОВ 89600339647 начало - 19:00 вход - 200 руб место: Музей Константина Васильева. ул.Гвардейская, 61 (напротив остановки "Cады") внешние ссылки: * полный пресс-релиз и обсуждение события - http://retro-future.ru/forum/showthread.php?t=196 * событие в контакте - http://vkontakte.ru/event9593337 * событие на Last fm - http://www.lastfm.ru/event/1080484 * событие в жж - http://arcto.livejournal.com/20003.html JEAN-LUC GUIONNET [Франция] Жан-Люк Гийоне занимается музыкой с конца 80-х, за это время он осуществил множество проектов в области musique concrete, радиофонии и инсталляций на местности. Как композитор и инструменталист он участвует во многих проектах, стили которых варьируются от джаза до радиоперформанса. Его электроакустические эксперименты можно было слышать на альбоме "Axene", выпущенном лэйблом Ground Fault несколько лет назад. Ещё одна облать его интересов - органная музыка, лучший пример которой - альбом "Tirets", выпущенный японским лэйблом Hibari Music. На нём представлено 5 абстрактных пьес для органа, записанные в одном из соборов Парижа. Помимо этого, Гийоне импровизирует на органе и саксофоне в различных фри-джазовых дуэтах и ансамблях. В частности, альбом "Le Bruit du Toit" - это дуэт с японским перкуссионистом Сейдзиро Мураяма, записанный в феврале 2007 года на крыше буддистского храма в Мисиме. http://www.jeanlucguionnet.eu SEIJIRO MURAYAMA [Япония] Сейдзиро Мураяма известен в первую очередь по работе в японской группе ANP (Absolute Null Point) вместе с KK.Null, однако уже несколько лет он живёт и работает в Европе, где выступает с музыкантами импровизаторами Эрнесто Родригесом, Жан-Люком Гийоне и Лионелем Марчетти. С последним Мураяма выпустил совместный альбом "Hatali Atseli (L'Echange des Yeux)" (2008, Intransitive Recordings) - это радиодрама, импровизация и документальная запись. Согласно сопроводительному тексту, альбом представляет собой вполне правдоподобный опыт изучения одноимённого древнегреческого ритуала "обмена взглядами". Музыканты словно переносят слушателя во времени на столетия назад, помещая его в центр ритуального действа: огонь, вода, этнические духовые инструменты и перкуссия, а голос Мураяма не столько изображают ритуал, сколько сами формируют его в процессе слушания. Ещё одна интересная коллаборация Мураяма - с американцем Майклом Нортхамом, "Moriendo Renascor", выпущенная в 2009 году малайзийским лэйблом Xing-Wu Records. http://www.kknull.com/anp_e_murayama.html http://seijiro.murayama.free.fr

Ответов - 2

arcto: СМОТРИМ ПРОМО-РОЛИК! http://www.youtube.com/watch?v=7eWD8mzKQHI

arcto: вчера музыканты триумфально выступили в Москве в качестве хэдлайнеров фестиваля "Шум и Ярость". вот впечатления очевидца: Ничего, к стыду, о них не слышал, но увиденное впечатлило до крайности. Ноутбук с контроллером и саксофон с датчиком. Из ноутбука издавались разнообразные простые синусоидальные волны, совершенно разной интенсивности и частоты, этим переливам вторил саксофон, на котором играли. Я даже не могу описать, саксофон использовался как генератор цифровых волн и структур по типу "глитч", простые щелчки(!), текстуры, неотличимые от гранулярного генератора, которые усиливались цифровой обработкой и резонансами в реальном времени. То есть, я думал, что после атональной игры Зорна или С.Летова идти дальше уже невозможно, ан нет. Очень впечатляюще, в живую было сыграно то, что обычно программируется в max/msp. И, понятное дело, очень в духе берлинской классики электроники - поток абстрактных и внезапных цифровых текстур. Забавный момент, от баса начала резонировать барабанная установка, добавившая металлического звона тарелок в surround. К сожалению, выбежала неврубающаяся но очень сознательная девушка и закрепила их.



полная версия страницы