Форум » пАРТитура » 26.01 Культурный рок » Ответить

26.01 Культурный рок

Troyak: 26 января в 22:45 телеканал «Культура» начинает премьерный показ цикла «Рок-версия событий», в который вошли четыре фильма: «Версты», «Пространство слова», «Власть поэтов» и «Эхо судьбы». В съемках приняли участие Юрий Шевчук, Константин Кинчев, Вячеслав Бутусов, Петр Мамонов, Андрей Макаревич, Алексей Учитель, Сергей Соловьев, Андрей Бурлака, Артемий Троицкий, Александр Градский, Михаил Шемякин. «Ьширогс янаб ыт орокс о орокс, Жирап дорог уживанен я. Ьшипирх ыт ярз, чиверац йыпулг, Ьширогс ыт едг, янаб яаксниф». Этот текст, звучащий на аквариумском альбоме «Треугольник» (1981), называется «Поэзия». Сначала слова были прочитаны «по-русски», а при записи альбома пленку пустили в обратном направлении. Так появилась эта «поэзия», отразившая ироничное отношение Гребенщикова к рок-стихотворчеству. Авторы цикла «Рок-версия событий» предлагают зрителям более серьезно взглянуть на рок-поэзию. Этот жанр стал важнейшей составляющей российской культуры 80-90-х годов. У рок-поэзии есть свои законы и традиции, свои почитатели и исследователи. Именно они – рок-музыканты и их поклонники, музыкальные критики и искусствоведы, писатели и режиссеры - размышляют в этой программе о корнях и сути рок-поэзии, о судьбе русского рока и о его влиянии на культурную и общественную жизнь России. Первый фильм цикла «Версты» (в эфире телеканала его покажут 26 января в 22:45) рассказывает о том, как появился русский рок, как возникло это явление – рок-поэзия. Вспоминая 70-80-е годы – время появления первых рок-групп, «битломан №1» Николай Васин рассказывает: «Я до сих пор отлично помню, как мои родители, соседи делали "страшные глаза" и говорили: "Тебя посадят! Сделай потише свою музыку и вообще, зачем ты это слушаешь, ведь посадят же?!"» Писатель Александр Житинский, говоря об Александре Башлачеве, называет его первым русским рок-поэтом и считает, что «Саше удалось соединить блестящее владение словом с рок-н-ролльным драйвом». Этот драйв, «подслушанный» в песнях «The Beatles» и Боба Дилана, «Deep Purple» и «The Doors» зазвучал в альбомах и других пионеров российского рока. А «племя младое» до дыр заслушивало их первые, записанные «под одеялом» магнитоальбомы. «Время само выбирает песни, - говорит Андрей Макаревич. - Мы только предоставляем ему ассортимент». Название второй программы цикла – «Пространство слова» – говорит само за себя. Анализируя литературную составляющую рок-композиций, рассказывая о творческом процессе, перед зрителями выступают литературоведы и рок-музыканты. «Задача поэтов – заниматься творчеством вместе с Творцом», - заявляет Константин Кинчев. Андрей Макаревич признается: «Когда меня что-то начинает раздражать до такой степени, что я уже не могу молчать, то я делаю из этого песню. Она сама получается». А Юрий Шевчук поэтом себя не считает: «Мы – люди на сцене. А писать стихи – это более закрытый способ существования». И все же, по мнению многих литературоведов, эти «люди на сцене» во многом стали продолжателями традиций русской поэзии Серебряного века - символистов, акмеистов и футуристов. «Власть поэтов» - третья часть цикла, которую «Культура» покажет в вечернем эфире 9 февраля. Программа посвящена рассказу о роли рок-музыки в российской культуре, о безусловном влиянии рока на мировоззрение тех, кто с ним соприкоснулся. «Тогда эти люди очень сильно меня поменяли, - вспоминает режиссер Алексей Учитель, снявший фильм "Рок". – После общения с ними я стал немного другим. У меня отпустились какие-то тормоза – не физические, а психологические. У них этот тормоз был отпущен уже давно. И мне кажется, что мои герои были гармоничны». А Сергей Соловьев, режиссер знаменитой «Ассы», признается, что его очень сильно увлекла поэтика рока: «Помесь их и меня давала вот этот постсеребряный век. И именно это было мне дорого. Конечно, я сам, слушая их, махал пальцами, жег спички, но не в этом для меня был кайф». О взаимодействии рока и религии в программе размышляют протоирей Артемий Скрипкин и диакон Андрей Кураев: «У рок-музыкантов есть вопросы к себе самим и к Богу. И это здорово. Надо уметь жить в постоянном вопросе... Например, о слезинке ребенка». Заключительная часть цикла, «Эхо судьбы» (в эфире – 16 января), повествует о месте рок-музыки в нынешней культуре. Ведь несмотря на кажущуюся банальность, вопрос, жив ли рок-н-ролл, до сих пор актуален. И рок-музыканты не стремятся давать на него однозначный ответ. «Однажды я набрался дерзости и пошутил, что пока я жив, рок не умрет, - рассказывает Вячеслав Бутусов. – При этом я очень сильно вспотел, ощущая ответственность». «Сейчас рок-культура переживает не лучшие времена, - говорит Юрий Шевчук. – Наступили времена розовых пупсиков... Все это стало краситься, припудриваться... Рока не осталось. С другой стороны, читая письма чуваков XVIII-XIX веков, видишь, что и тогда все жаловались «на эту попсу». Так что попса – это данность». В цикл «Рок-версия событий» включены фрагменты выступлений «ДДТ», «Кино», «Аквариума», «Наутилуса Помпилиуса», «Битлз», других западных и русских групп, Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого, а также кадры из фильмов «Асса», «Игла», «Рок», «Брат» и «Пыль». Смотрите с 26 января в 22:45 цикл «Рок-версия событий».

Ответов - 17

Digger: Troyak пишет: Заключительная часть цикла, «Эхо судьбы» (в эфире – 16 января), надеюсь тут опечатка :) Очень приятно будет посмотреть...

Troyak: Вероятно, опечатка .... свяжись! Дело не ждет! Не везет мне с твоим номером телефона, хоть тресни! Ж)

VVS: Вспоминая 70-80-е годы – время появления первых рок-групп, «битломан №1» Николай Васин рассказывает: «Я до сих пор отлично помню, как мои родители, соседи делали "страшные глаза" и говорили: "Тебя посадят! Сделай потише свою музыку и вообще, зачем ты это слушаешь, ведь посадят же?!"» А я, вспоминая 70-ые годы, до сих пор отлично помню, как в пионерлагере с огромным страхом подбирал с друзьями "Битлов" под орущий катушечный магнитофон, а пионервожатые (конечно же все внештатные сотрудники КГБ) требовали сделать магнитофон потише. Но самое страшное во всём этом, что вечером директор пионерлагеря (наверняка офицер КГБ) на танцах со злобной улыбкой слушал, как мы коряво играли этих самых "Битлов". Вообще, я понял уже давно, что для поддержания своего почти нулевого авторитета многие "бывшие" начинают вспоминать о своей "революционной молодости", выставляя себя подпольщиками и антисоветчиками. Не так надо поддерживать свой музыкантский авторитет, а просто сочинять и постоянно играть. Недавно смотрел "Джетро Талл" - мужику под 60, а он просто играет, а не треплется, что в своё время подрывал устои Британской империи на Ближнем Востоке. А Юрий Шевчук поэтом себя не считает: «Мы – люди на сцене. А писать стихи – это более закрытый способ существования». Полностью согласен. Не знаю какие у него гонорары (кстати, не правда ли очень похоже на слово "гонор", чем больше гонора, тем больше...), но мне, кажется, что Шевчук - единственным из всех этих "столичных мальчиков" и "свадебных генералов", которого можно считать до сих пор ДЕЙСТВУЮЩИМ и ПЛОДОТВОРЯЩИМ. И вообще,что ещё за такой "культурный рок". Судя по тому опыту общения с людьми, интересующимися или играющими рок-музыку, я сделал вывод, что это только интеллигенция, т.е. составляющая общества, отвечающая за распространение и укрепление культуры . Бюргеры слушают популярную музыку. А вот само музицирование, точнее её исполнение, может быть либо культурным, либо не очень. То есть профессиональным или дилетанским. А если вспомнить, что рок-музыка создавалась любителями (дилетантами) и до сих пор ими же и подпитывается, то делаем вывод - РОК-МУЗЫКА ЯВЛЯЕТСЯ ДОСУГОМ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, т.е. времяпровождением. И не надо делать из неё КУЛЬТА.


враг: VVS пишет: РОК-МУЗЫКА ЯВЛЯЕТСЯ ДОСУГОМ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, т.е. времяпровождением А для кого и работой,правда? Назвали революцию досугом, отлично!!! Вы случайно с попсой не перепутали?

Troyak: Особенно хотят поддержать свой авторитет Башлачев, наверное, Цой, Крупнов, Курехин, Науменко …. Он им сейчас очень кстати… Что касается остальной братии, то многие сейчас действуют, каждый на своей ниве правда. И Кинчев, И Макаревич, И Гребенщиков, И Бутусов ….. И альбомы пишутся, и концерты играются …. Не понял правда, причем тут «столичные мальчики» и «свадебные генералы» ? Хотя многих на рок-музыке именно эти дядьки поженили …. Пойму так ….. А по-поводу культурного рока …. Ну …. Вообще к искусству, причем к любому, интеллигенция была всегда ближе ….. Не только к музыке …. Да, и кстати, бюргеры, если исключить ту стадообразную массу, которую вы ежедневно наблюдаете по телевизору, слушают как раз таки музыку не популярную ….. Слава Богу рок и попса – это еще не вся музыка ….. А серенькие слушают музыку популярную – тут я согласен, причем не важно как кто её играет и поет – причесанный мальчик по аккомпанемент фонограммы, или же непричесанные мальчики под тяжеленькие гитары (иногда даже живьем) …. Отсюда рок и попса – это не совсем музыка …. Это некие мировоззрения ….. Правда тема это уже будет другая …. Согласен, что большинство из тех, кто творил и творит рок-музыку – дилетанты. Правда, многие уже в прошлом и сейчас, в свои 60-т могут дать фору любому молодому выпускнику консерватории. Но есть и образованные. И это тоже факт. И потом – досуг и призвание – это разные вещи …. В силу того, что многие, как и в 70-80 – продолжают играть музыку некоммерческую, а кушать что-то надо, - эти самые «многие» вынуждены, подчеркиваю, вынуждены работать на работах связанных, а чаще, не связанных с музыкой ….. А то что рок – это субкультура – доказано, не досуговое творчество, а именно – субкультура. А значит составляющая часть культуры как таковой ….. Не надо принижать людей, которые занимаются рок-музыкой, одевать их в валенки, и в шапки ушанки и в таком виде отправлять на смотр художественной самодеятельности. Мы все разные – в этом и суть. …. Кто-то мытьем, кто-то катаньем, музыкой или поэзией, или живописью, или фотографией с натуры, или еще чем-нибудь, пытается отворять какие-то запертые двери, отвечать на какие-то вопросы. Да, кстати …. Рок одно время действительно щемили … Не смазливых Биттлз а ля Раша, или Раша а ля Биттлз, их у нас всегда любили и будут любить (кстати им и платить будут всегда хорошо за их непротиворечивость), а наш новый русскоговорящий рок. И это тоже факт. Передача обещает быть интересной. Причесанной, конечно, как и все у нас теперь, но интересной ……

VVS: Troyak пишет: Особенно хотят поддержать свой авторитет Башлачев, наверное, Цой, Крупнов, Курехин, Науменко …. Он им сейчас очень кстати… Все эти люди ушли из жизни только из-за несчастных случаев или совершив самый большой грех, а не погибли в застенках КГБ. Никто не умаляет их творчество, но , тем не менее, не надо представлять их мученниками идеи. Как и не надо олицетворять людей, занимающихся и интересующихся рок-музыкой, с диссидентами, которые очень даже неплохо использовали этот "новый русскоговорящий рок". А я всегда задаю вопрос: "Кому легче стать известным - мальчику Боре из Питера или малышу Вове из Казани?". А "рок одно время действительно щемили" - просто не выпускали на большую сцену небрежно одетых и фальшиво орущих мальчиков с расстроенными гитарами. А уж если эти мальчики, кстати детишки довольно обеспеченных родителей, а кое-кто просто откровенные мажоры, начинали петь, что в "стране всё плохо"- тогда действительно им сейчас вполне можно считать себя пострадавшими от системы. Сейчас всё по-другому - в Арте такие мальчики собирают залы, появились клубы "по интересам", где эти мальчики, проводя досуг, знакомятся с другими мальчиками и девочками. И ещё один вопрос: "Андрей Макаревич, кто он - настоящий рокер, пострадавший от системы, или преуспевающий бизнесмен, ставший таким благодаря перестройке, которой, как он считает, он способствовал своей рок-деятельностью, разваливая потихоньку Советский Союз?"

Digger: Преуспевающий бизнесмен

Troyak: Мучениками за идею, ровно как и павшими за идею, вышеперечисленных людей я и не называю. Они были просто идейные. Они писали, творили, закладывали основы, жили в разрез с «натянутыми» на народ философиями, порядками. И кому-то повезло больше – и тот еще до сих пор жив и «дерзает», кому-то меньше – запутались, разочаровались …и в окно (хотя и не понятны многие смерти). Кому-то вовсе – и кого-то на самом деле в застенках КГБ-то все же заморили …. Шевчука, кстати, из Уфы погнали – эта история стара как мир …. Либо перестаешь писать неугодные властям песни, и играешь «Уси-пуси-муси-куси», или - проваливай. А идея была. Она и сейчас есть. Великая мечта о свободной стране, стране «для народа», дел – во имя величий отчизны. И это есть во многих песнях. Есть и извечная тема – человек и мир его окружающий, человек и одиночество, а это тоже экспликация из основ философии, есть и про любовь окаянную, не любовь мужчины и женщины – а любовь, как символ света. И разговора о том, как кто умер я не понимал, я констатировал факт, о, якобы, необходимым старым рокерам пиаре. Важнее на самом деле, кто как жил, а ни кто как умер. Вот об этом, собственно, и «кино». В разговоре о рок-музыке, невозможно не коснуться вопроса о тексте, о стихах ….. Или вы будете отрицать связь между музыкой и словом в роке? Тогда получается, что те, кто просто писал стихи, кого высылали или, чего доброго, «стирали» - могут называться диссидентами, а те, кто читал (пел) по аккомпанемент такие же строчки – нет? По-поводу того, что, мол, не выпускали на большую сцену …. А что вы называете «большой сценой» ? Модель «Нашествия»? БКЗ? В модели «Нашествия» - от 60 до 80 процентов попса, в БКЗ нас и сейчас не пускают, на «слётные» фестивали, а ля «Мамокабо» – приезжают опять же сочувствующие, а они всегда были и тогда и сейчас….. Правда вот клубы «по интересам», как вы изволили выразится, появились давно-давно в тех местах, где инакомыслие набирало обороты, в то время, как байская казанга мирно спала под улюлюканья вождей ….. Хотя, и у нас они тоже были – один, или два. Их даже сейчас столько же, хотя все запреты уже сняты ….. думаю если нарыть информацию – можно проследить «демографию» роста и падения рок-клубов в нашем г. и в других регионах ……. То, что существует Арт – это несомненный плюс, я , кажется, даже не касался этой темы ….. Только собирает он не залЫ, а зал …. А вот это не очень хорошо, ибо хотелось бы больше хороших площадок, подобно Арту функционирующих постоянно… Можно даже филиальную модель рассмотреть ….. Хотя разговор не об этом …. И о мажорствующих ….. Вы с ними знакомы лично? Я думаю не стоит так отзываться о людях, которых вы знаете весьма поверхностно ….. И потом, какие «такие мальчики»? Мажоры в смысле? Грань? БездесRти? Медвежий? Трамвай? Не понял какой такой «павлин-шмавлин»? И, резюмируя, считая искусство, а рок-музыка – это искусство, досугом – вы как-то сами себе противоречите …. Вы ж называетесь КПЦ «Арт-салон» - Культурно-Продюсерский центр – то есть дело ваше расширять понятие о молодежной культуре и продвигать это понимание в массы …. Дело неблагодарное, но почетное …. Выводя же вышеприведенные Вами тезисы, как «единственно верные» - Вам тогда более правильным будет назваться … ну, КЗпЗМ , например, Клуб Знакомств под Звуки Музыки «Арт-Салон» …… Надеюсь все же, что это не так, и все тезисы были выведены Вами сгоряча …..

Digger: Вот вам делать нефиг что ли. Ну каждый занимается своим делом, ну и занимайтесь ж блин. Какая разница кто что как называет? Есть Арт - это хорошо. Есть ВВШ - отлично. Есть Вова Троицкий с группами - Прекрасно. И всё. Мир прекрасен и хорош. А програмку может каждый смотреть или не смотреть. Так ведь? Будем миролюбивы! Нам же ещё всем вместе работать, вы чего...

Troyak: Миру - Мир!!!

VVS: Ребята, так, без скандала, тему нельзя поддерживать. До 26 числа никаких "миру-мир". "Мальчики, собирающие залы" сейчас не "Медвежий угол" и иже с ними, а неумеющие играть и петь "Аспен" и др. И это факт. Надо жить сегодняшним днём и сегодняшними реалиями. Для того, чтобы эти "мальчики" всётаки научились прилично петь и владеть инструментами, как раз и необходимо прямое общение с кумиром. Только этот кумир больше похож на музейный экспонат или на барыгу, который за часовое выступление заламывает немеренные деньги. Поэтому мы не скоро увидим в Казани ни Аукцыон, ни Гребенщикова - они давно уже "свою рок-идею" подняли на высокий экономический уровень. Вы ж называетесь КПЦ «Арт-салон» - Культурно-Продюсерский центр – то есть дело ваше расширять понятие о молодежной культуре и продвигать это понимание в массы Под понятие "продюсирование" вообще-то можно включить создание любого материального и духовного продукта. В случае с нашим заведением - это создание культурного досуга молодёжи с использованием рок-музыки. Я лично не понимаю, как СЕГОДНЯ можно "расширить понятие о молодёжной культуре и продвигать её в массы", если та же молодёжь совершенно потеряла интерес к Аквариуму и Аукциону, и тому же Макаревичу. Их время прошло. Свою задачу я как раз вижу в создании нового поколения, только вот это поколение, та же Грань, к примеру, думает, что всего добьётся сама. И это их право. Право - показывать своё творчество на кухне, и вести разговоры, почему у нас до сих такие направления как "русский рок" не популярны. А "Медвежий угол" просто работает, и никто из музыкантов (с большой буквы) там не рассуждает "плохо в нашей стране или уже хорошо". Они знают, чем качественнее будет их продукт, тем востребованнее будет группа. А Арт-салон лишь по мере возможностей рекламирует этот товар в виде радиопрограмм, невыгодных концертов, сборников и, надеюсь скоро, телепередач. Да неплохо бы , конечно свой журнал, да зачем он. Проще в интернете узнать, что с 26 числа на КАНАЛЕ!!! "КУЛЬТУРА"!!! будут показывать музейные экспонаты и рассказывать с каким трудом они сохранились.

Sergio: VVS пишет: Шевчук - единственным из всех этих "столичных мальчиков" и "свадебных генералов", которого можно считать до сих пор ДЕЙСТВУЮЩИМ и ПЛОДОТВОРЯЩИМ Вот как раз Шевчук то и стал теперь настоящим экспонатом. Несмотря что он видимо "действует" и даже похоже "творит". Того Шевчука на котором вырос я, теперь только в музее увидишь. Новый Шевчук только и знает что трепаться про то как у него болит сердце за русский рок, про то как он помогает молодым музыкантам (если хоть один из них вышел приличный, я бы молчал), про то как у него не хватает денег. Он всегда был такой, но теперь это все что от него осталось. Да он собирает стадионы. Но это люди половина из которых через неделю пойдет с такой же радостью на Тату, а вторая половина ждет "последнюю осень". А говорить о чужих гонорарах - это, извините, низко... Впрочем речь не о том... VVS пишет: будут показывать музейные экспонаты и рассказывать с каким трудом они сохранились Надо все же отделять зерна от плевел. Если тот же БГ узнает, что кто-то называет его М.Э., он сильно удивится. Музейный экспонат пылится на полке, "пытается сохранится", а живой человек - действует, творит, растет, изменяется. Конечно есть и такие кто завял, ушел не в ту степь. Совок ушел - не скем стало боротся, многие люди потеряли смысл существования и/или творчества (упаси Боже, перечисленные Владимиром люди тут не причем). Шевчук нашел новый "центр зла" - попсу. Хотя все это только симптомы. А БГ - он как ни с чем не боролся, так и не борется, живет своей жизнью и с завидной регулярностью радует качественными альбомами. Впрочем БГ, то в передаче я как раз не услышал (если память не изменяет). О нем говорили другие. VVS пишет: "Мальчики, собирающие залы" сейчас не "Медвежий угол" и иже с ними, а неумеющие играть и петь "Аспен" и др. И это факт. А почему так, ребят? Если мы говорим что время Аквариума и Аукциона прошло, неужели это значит что прошло время качественной музыки? На западе уже давно попса поется в живую и с живыми музыкантами. Это уже даже не "попса", а на самом деле "популярная музыка". А у нас - дерьмо, так еще и плохого качества... Я уж даже не знаю что лучше - честный попсовик Дима Билан, который никаких идей не выдвигает, или ново испеченные рокеры (без имен, конечно), которые просто пытаются своим дерьмом занять пустующую нишу на рынке прикидываясь тем, что не стремится себя рекламировать. Видимо беда нашего времени в том, что все можно. Но почему-то от этого не легче. Несчем боротся - поэтому видимо та часть музыки, которая была проявлением борьбы отмирает. Да, нет советской идеологии, цензуры, но быдло то осталось и множится. Только теперь еще и в рок лезет. ... В целом передача понравилась. На экране так мало настоящего рока, что начинаешь особенно ценить, то немногое что все же как-то попадает. Конечно, как обычно, разговоры ни о чем, хотя все очень умные и уважаемые люди (а у них так всегда :))) )

VVS: Sergio пишет: А говорить о чужих гонорарах - это, извините, низко... Впрочем речь не о том... Поэтому, мил человек да и все вы любители "качественного русского рока", вряд ли встретитесь с этим самым роком лицом к лицу, а так и будете глазеть в телевизор и наслаждаться рассуждениями экспонатов. Потому что привезти их практически невозможно, хотя я помню вечер в компании, точнее ночь, когда на какой-то квартире в Казани, тот же Шевчук (бесплатно!!! - он же русский рокер) до крови истёр себе пальцы, играя для нас песни. Только давно это было. Правда можно привезти "Телевизор", а потом полгода выплачивать долги за концерт, на который соберётся человек сто, и то вряд ли. И то, что этот "русский рок" неактуален, мы, организаторы знаем очень давно, и занимаемся им только из "личных" побуждений. Сейчас уже никто не будет рассуждать, что значит фраза : "Мама, что мы будем делать, когда она двинет собой". Я, например, слышал от одного "любителя русского рока" такую версию, что речь идёт о СССР, который покажет всем "кузькину мать", если что. Моё поколение, практически все, полюбили РОК именно за новое в музыке. Ничего не понимая по-аглицки, я, лично, воспринимаю и оцениваю рок-певцов не за то, про что они поют, а за то как они это делают. Не случайно, например мюзикл "Иисус Христос..." в исполнеии Гилана и др., квалифицировали как рок-оперу. Sergio пишет: Я уж даже не знаю что лучше - честный попсовик Дима Билан, который никаких идей не выдвигает, или ново испеченные рокеры (без имен, конечно), которые просто пытаются своим дерьмом занять пустующую нишу на рынке прикидываясь тем, что не стремится себя рекламировать. Надо определиться, а только потом навязывать своё мнение и симпатии-антипатии. И ещё - надо просто ходить и слушать молодых. Поверь, мил человек, они сейчас гораздо качественне играют, чем молодой Аквариум, и тем более правильнее поют, чем молодой Кинчев (а, впрочем, к старости Костик так и не научился это делать). Кстати, когда началась передача, параллельно по "первому" пели песни Высоцкого, а по "второму" великолепно вживую пел "попсовик" Серов - поэтому мне лично, иногда переводя на "культуру" даже интересно было в паузах послушать, что там шамкают Экспонаты, сидя в плетёных креслах в загородных вилах, построеных на свои кровно заработанные ( ах, извините, как опять низко говорю).

Moonspell: VVS пишет: "Иисус Христос..." в исполнеии Гилана Это нечто, Гилан жив еще? Говорят случай был такой, когда Магамаев с Гиланом на какомто рауте встретились, и Магамаев весь в восхищении от Гилана спросил у него, а как у вас так получается такую высокую ноту взять, на что Гилан подпрыгнул и в прыжке издал эту ноту, говорят там все в шоке от удивления были ))) может не правда конечно, но Гилан супер певец канешна!!!! VVS пишет: Поверь, мил человек, они сейчас гораздо качественне играют, чем молодой Аквариум, и тем более правильнее поют, чем молодой Кинчев (а, впрочем, к старости Костик так и не научился это делать). Да, Кинчева супер пупер вокалистом не назовешь, но как он исполнял свои песни, это нечто!!! энергетика, за нее и фальш можно простить )))) Для меня он легеееенда, правда все что он сделал после альбома СОЛНЦЕВОРОТ, можно смело на помойку!!!

Sergio: VVS пишет: и занимаемся им только из "личных" побуждений Если действительно так, снимаю шляпу. VVS пишет: оцениваю рок-певцов не за то, про что они поют, а за то как они это делают Логично бы было оценивать и за то и за другое вместе. Одно без другого, почти не имеет смысла. VVS пишет: Надо определиться, а только потом навязывать своё мнение и симпатии-антипатии. Помоему, здесь никто никому ничего не навязывает. Да и определяться нечего - ясно что мне не интересно ни то не другое. Но в автомобиле например я лучше переключу на Билана, чем буду слушать Зверей. Из двух зол выберу лучше просто качественную попсу, чем воображающий рокопопс, который наносит искусству удар гораздо больший чем экспонаты, вспоминающие советскую молодость в плетеных креслах. VVS пишет: Поверь, мил человек, они сейчас гораздо качественне играют, чем молодой Аквариум Чем молодой - не спорю. Но опять таки говоря о качестве, я имею в виду не только технику исполнения и уровень оснащения, но и ценность для искусства, талант музыкантов и глубину текста. Вот этого многим не хватает, хотя может это и не выгодно.

Unknown: Скажите честно - "Битлз" были рок- группой или попсой? Или им было всё равно, под какой личиной их воспринимали?

Justice-Free: Sergio пишет: Видимо беда нашего времени в том, что все можно. Но почему-то от этого не легче. Несчем боротся - поэтому видимо та часть музыки, Зачитался, покоробило от этой мысли (беда, что люди так думают!)... А может бороться есть с чем, просто музыканты, которые всегда в принципе были в музыке и творчестве, но всё таки не настолько далеки от политики и социальных проблем сейчас ещё отдалились... Ну реально ведь банальные фразы вроде "я ненавижу государство" это для 70х имхо ... Как говорится кто о чём, а я о своём ... может я ни те группы слушаю, так как больше люблю англоязычные группы. Но просветите меня кто не из рэпперов (это перчатка в сторону рока ) пишет социальные тексты, я совсем не про музыку, я рэп как раз из-за простоты слушать не могу... А именно тексты... Ну как это не с чем бороться?! ... Мир может, и стал лучше, чем со времён средневековья или нового времени, но человечество уж точно не идеально. Я совсем в другой теме этот вопрос затронул, и один человек мне сказал что музыка должна быть вне политики. В принципе я понимаю его мнение, но думаю по другому. Российская армия, и положение дел в ней ... Это не тема для песен?! Вот, например для металлической группы написать текст про то, как молодого солдата всю ночь били и забили на смерть пьяные сослуживцы, а потом привезли родителям мясо, разве не будет мощнее чем какой то образный рассказ. Да что уж там послушайте истории солдат вернувшихся с Чечни имхо это отличные сюжеты для индастриал групп... для трэш, и я против того чтобы закрывать на это глаза, а видимо многие закрыли, раз уже им бороться не с чем... Опять же вспоминаю группу Slayer с песней о иракском солдате. Коррупция, политика (поверьте проходили бы в США такие профанационные выборы об этом бы спели), социальные проблемы, беззаконие и тюрьмы, педофилия, афтаназия, расизм, нацизм, голод.... Вообщем проблем много, и есть чего бояться, есть запретные темы... причём может за них и не посадят (хотя посадить в нашей стране каждого есть за что) но найдут управу. Музыкант наверное может быть далёк от реальности, но музыкант уровня Мальмстина или Ал Ди Меола, не беру уж современных композиторов... А рок ещё и слова ... даже в английских самых любимых группах это слова тоже. Всё таки песни это часть истории, которые не будут передавать историю если не будет песен о реальности. p.s. Извините за оффтоп … А фильмы то стоящие? стоит их смотреть?



полная версия страницы