Форум » пАРТитура » Слэм или неСлэм - вот в чём вопрос » Ответить

Слэм или неСлэм - вот в чём вопрос

Medium: Последние время в постах форумчан на музыкальных сайтах можно встретить модное слово "слэм". Частыми стали сообщения, наподобие, "этот сейшняк попахивает слэмом" и "слэм был сочный". Я ничего не имею против этого, но создаётся такое впечатление, что публика ставит на первое место не уровень игры музыкантов, не оригинальность и даже не стиль, в котором играет группа, а наличие слэма во время её выступления. Хуже всего то, что популярность слэмных групп останавливает музыкальное развитие музыкантов (зачем учиться играть что-то более сложное, если наличие слэма, во время выступления группы, от этого не зависит). Кроме того, участники слэмных коллективов, видя свою популярность, начинают очень много мнить о себе, что сильно осложняет их отношения с людьми хорошо разбирающимися в музыке. Безусловно, слэм неразделим с такими стилями, как Punk и Alternative. Но когда люди говорят, что им безразлично, что и как играют музыканты - главное чтоб был слэмак, то я не могу этого понять, не смотря на то, что сам знаю на сколько это весело.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

Timmur:

Timmur: а есть кто просто на имидже работают..всмысле протсо косят под панков..и народ что самое главнео их воспринимает ...эх ...

Timmur: только прашу никого не обижацца ввсе сказанное является лишь моим "ветренным" мнением =)


VVS: EL&P действительно играли картинки с выставки Мусоргского. При этом, в журнале ровестник я читал лет 30 тому назад статью об этом. Там сказано, что версия картинок признана и принята Королевской академией искусств. Арт-рок в первую очередь -это удел образованных музыкантов, как минимум имеющих за спиной музыкальный колледж. И не надо путать арт-рок с психоделикой. Общее у них только заумность, только у психоделии она надуманная, а у арт-рока обязательная. Я вот, например, Пинк Длойд отношу именно к психоделики, а Майкла Олфилда - к арт-року.

Timmur: VVS я полность соглашусь! я тоже никогда не понимал многие группы из-за их "глубокого" надуманного смысла , по моиму всю такую работу можно свести к халтуре! Ни надуманна лирика, ни музыка долго не просуществуют, ну и исходя из этого я скажу что есть настоящяя музыка пусть она будет психоделкиой но она настоящая не надуманнаяя! Пинк Флойд эт олегенды...=)) думаю что Гилмор мог и играть качественный арт рок)

Bluesman: VVS пишет: EL&P действительно играли картинки с выставки Мусоргского. При этом, в журнале ровестник я читал лет 30 тому назад статью об этом. Там сказано, что версия картинок признана и принята Королевской академией искусств. Так у нас нету этой самой академии. Каково хера какая-то королевская академия решает что делать с русской музыкой? По сравнению с оригиналом звук беднее и проще. (Перед тем как написать прослушал и оригинал и исполнение EL&P)

VVS: Ну, во-первых, Мусоргский считается представителем не только русской, но и мировой культуры. Во-вторых, есть такие понятия, как партитура и клавир. Так вот, используя клавир, музыкант-одиночка, например пианист, может исполнить симфоническое произведение. Как известно, любое полифоническое произведение традиционно 4-голосное. Эмерсон просто взял клавир, и используя оригинальость звучания муга, всё сыграл. Для мощи добавили бас Лэйка, а Палмер добавил экспрессии с помощью барабанов. Кстати, в зале на десятках киловаттах, Баба Яга звучит, я думаю побогаче и посложнее, чем симфонический оркестр. А вообще, приятно, что такая сложная музыка до сих пор востребована. Рекомендую послушать голландцев - группу ФОКУС.

Beckham: Слэм это круто, и нельзя та кговорить что всем только нужны группы ддля слэма,я например могу слэмица под определённые панк группы!

sadie: любое полифоническое произведение традиционно 4-голосное Ни фига подобного. Даже у Баха в ХТК примерно одинаковое количество 3хголосных и 4хголосных фуг, 1 двухголосная и 2, по-моему, 5тиголосные. Быть может, имеется в виду традиционное разделение хора по голосам в классицистской традиции (сопрано, альт, тенор, бас)? Да и вообще непонятно, какая связь между полифонией и "Картонками с Мусорки"?

Ave-: посмотрим, классика ведь разная бывает. если это "разное" соединить с еще более разнообразным роком, то все может быть... может вообще, что-то совсем новое? Зачем сразу сомневаешься?

VVS: sadie пишет: Да и вообще непонятно, какая связь между полифонией и "Картонками с Мусорки"? Вообще-то любое симфоническое произведение - полифоническое. Бах специально написал ХТК, чтобы доказать, что все тональности равноправные. О 5-тиголосых фугах никогда не слышал. По поводу знания нотной грамоты - чем человек профессиональней, тем ему легче документировать свою музыку, и возвращаться к старому репертуару через какое-то время без ущерба к нему. Я часто наблюдаю группы, у которых за 3-4 года еле-еле набирается программа в 40 минут. Вижу как на очередной репетиции некоторые "композиторы" с трудом вспоминают, что они придумали прошлый раз. Если бы они элементарно владели записью нот, то не приходилось бы тратить время на восстановление материала, да и репертуар был бы гораздо дольше 40 минут. Когда я вспоминал о таких музыкантах, как EL&P, я в первую очередь хотел показать, что только профессионалы могут быстро добиться успеха и удерживать его.

sadie: Конечно, это оффтоп в чистом виде, но бывает 2 склада в музыке- полифонический и гомофонный. Полифония предполагает равноправие всех музыкальных голосов, в то время как гомофония- наличие одного ведущего голоса (грубо говоря, мелодии) и всяких других менее значимых подголосков и сопровождений. Как раз-таки большинству симфоний и других крупных симфонических произведений свойственнен гомофонный склад. Хотя, может быть, имелась в виду полифонИя, а не полифОния (типа просто одновременное звучание нескольких звуков, как в мобильном телефоне)? А фуги бывают в принципе скольки угодно голосные, главное, чтобы все эти одновременно звучащие голоса слушательское ухо могло дифференцировать.

VVS: Как раз все дело в том, что чисто физиологически, человеческое ухо не может воспринимать более 4 голосов. Понятно, что можно на один гармонический ряд наложить много партий, но в они в какие-то моменты всегда будут звучать как аккорд. Сколько основных нот в аккорде максимум, надеюсь знаете?

sadie: Вообще, в теории музыки не оговаривается максимальное количество звуков (что значит основных???) в аккорде. Аккорд можно наращивать до тех пор, пока ухо его слышит как аккорд, а не как кластер. Ежели вы имеете в виду трезвучие- то в нём 3 звука, ежели септаккорд- то 4. А есть ещё всякие квартаккорды и квинтаккорды или хотя бы нонаккорды - там вообще может быть 5 звуков. Уважаемый Валерий Владимирович, пожалуйста, давайте не будем засорять форум или хотя бы тему отдельную создайте. И, при всём уважении к Вам, не выставляйте себя компетентным в той области, в которой слабо разбираетесь.

Medium: Какой-то интелллектуальный слем пошёл)))))))))

Дэн/Усталый Ветер: Medium Ага, все резко о другом)))

sadie: Я говорю, тему надо отдельную создать для такого, что ли...

sektor: по-моему, на концертах, особенно на панк-концертах, слэм имеет большое значение. послушать музыку можно и дома, в то время, как послэмиться, или прыгнуть со сцены можно тока на сейшне Beckham пишет: я например могу слэмица под определённые панк группы! действитеьно, под сухарей слэм аще никакой, а вот подколлекцию начинается мясо

Surra: Уважать надо каждый стиль, если он есть, значит это кто-то слушает....А уж если не уважаешь эту музыку, скорее всего не уважаешь людей, связанных с этим напралением.....воть те и получаеца, "мы антифа, мы за мир, но Панки-гавно...убей гавнаря" непонято....

Medium: Surra пишет: "мы антифа, мы за мир, но Панки-гавно...убей гавнаря" А чья это фраза?

Kpo44u: Я, например, к слэму отношусь очень положительно, ибо я сам зачастую бываю участником слэма))!! Надо просто знать под какую музыку можно и нужно слэмиться, а под какую ,например, просто стоять и ловить кайф от прослушивания... От каждой музыки передаеться свое какое-то определенное настроение... Под какой-нибудь там панк охото прыгать и толькаться, под брутальщину охото затоптать, задавить, придушить, оглушить и т.д.:))) ..... Я хочу сказать, что у любого человека создаеться определенное поведение для конкретной музыки, и не бывает такого, что музыка не играла бы значение для него... Так же для меня играет большую роль смысл текста песни)) вот...

Boffin: sadie пишет: Только, по-моему, ничего весёлого в слэме нет, это ещё и травмоопасно. В Камелотах ходите.

Qwerton: Камы рулят!!!! Суки дорогие только... Может знает кто адрессок Конфиската где они подешевле?)))))

[obsolete]: Qwerton , клоунские:) а еще в них играть не удобно

Стрекоза: А ещё это тяжелая обувь!!! с моим ростом и весом в них особо не походишь!!! в камах по моему плюсов столько же сколько и минусов.

цонце: настоящий панк рок к сожалению умер....осталась лишь жалкая пародия...

Вилёк: НЕ...панк не умер,детка..просто сейчас молодежь в основном слушает диму еблана и прочее дерьмо..а людей слушающих рок..становится всё меньше...RAMONES,Sex Pistols-Вот это панк..Наив,ТАРАКАНЫ! их грех не уважать и не считать панком

Нарья: Что, собственно, хорошего в панке?

Костян: имхо панк это скучно...его можно слушать на ранней стадии музыкального развития

[obsolete]: Вилёк , я тебя вижу первый день на форуме, а ты уже со своими тараканами уже...



полная версия страницы